Тургенев и ВТБ: Как реклама изменила «Муму»
В продолжении серии роликов «Это классика» банк ВТБ использовал рассказ «Муму» Ивана Тургенева для сюжета новой рекламы, в которой благодаря услугам банка финал перестаёт быть трагичным.
Сюжет начинается так же, как и в оригинале. Глухонемой Герасим, которого играет актёр Михаил Бабичев, находит себе друга — собачку Муму (порода Папильон фален), к которой очень привязывается. Затем жестокая барыня приказывает Герасиму утопить пса, и крепостной дворник, не имея никаких прав, вынужден выполнить её волю.
Далее в историю вмешивается вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер, который даёт Герасиму несколько советов. В результате герой оформляет самозанятость и открывает своё дело по прокату лодок, и собачка оказывается спасена.
— Он назвал её Муму. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима. Герасим сам любил её без памяти.
— Неужели для него какая-то собачонка дороже спокойствия, самой жизни его барыни?
— Гаврила Андреевич.
— Герасим всё грёб да грёб. Вот уже Москва осталась позади, потянулись поля, луга, рощи. Наконец он выпрямился, поспешно поднял Муму над рекой и в последний раз посмотрел на неё. Был бы тогда ВТБ…
— Герасим, вы же работаете за четверых. Станьте самозанятым с ВТБ: автоматическое формирование чеков и расчёт налогов, работайте на себя и не надо ни от кого зависеть.
— Спасибо, отличные лодки.
— Какая милая собачка.
Смотрите также:
Порода называется Континентальный той спаниель, разновидность ФАЛЕН
Разновидность Папийон это со стоячими ушками
ужасная реклама
Негативная реклама, кощунство((