Евгений Чебатков и Аглая Тарасова показали, как открывать город по-новому с приложением Тинькофф
Как сделать жизнь в городе удобнее и выгоднее? Этот вопрос задают себе многие современные люди, которые хотят экономить время и деньги на повседневных делах. Ответ на него знают Евгений Чебатков и Аглая Тарасова, которые стали лицами новой рекламной кампании приложения Тинькофф.
В коротком видеоролике они демонстрируют, как приложение Тинькофф помогает им решать разные задачи в городе: заказывать продукты на дом, покупать авиабилеты, общаться с поддержкой в чате, оплачивать топливо без очередей и получать кэшбэк за все покупки. При этом они перевоплощаются в разные образы: Евгений становится курьером, спортсменом, заправщиком.
— Индейка.
— Что, в магазин?
— В приложении Тинькофф есть раздел Город.
— Где вы можете заказать бесплатную доставку продуктов домой. Купить авиабилеты.
— И получить поддержку в чате, которая всегда рядом. А также оплатить топливо не выходя из машины.
— Первая колонка заправилась.
— И за все эти покупки в Тинькофф Городе — кэшбэк.
Тинькофф Город — открывайте город по-новому.
Смотрите также: