Реклама Эко-культура — Есть вкусные томаты! (2023)

Томат или мячик? «Эко-культура» показали как выбрать настоящие овощи в магазине.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что вы покупаете в магазине под видом свежих и сочных помидоров? Может быть, это не помидоры вовсе, а какие-то резиновые шарики, которые ни вкуса, ни пользы не имеют? Как не попасться на уловку недобросовестных продавцов и выбрать качественный продукт?

Этот вопрос стал основой для рекламного ролика от бренда «Эко-культура», который специализируется на выращивании экологически чистых овощей в теплицах. В ролике показана ситуация, когда мужчина приносит домой пакет с овощами, среди которых есть помидоры. Он случайно роняет их на пол, и один из помидоров начинает прыгать как резиновый мяч. Жена с удивлением наблюдает за этим зрелищем и понимает, что это не настоящий помидор. Затем мужчина берет разделочную доску и пытается играть с помидором как с теннисным мячиком.

Ролик подчеркивает, что бренд «Эко-культура» заботится о качестве своей продукции и использует инновационные агротехнологии для выращивания овощей.

текст из рекламы:
Случается, что помидоры сложно даже назвать помидорами. В томатах Эко-культура случайностей нет а вкус — есть. Эко-культура — есть вкусные томаты!



    Смотрите также:

    Вы сейчас просматриваете Реклама Эко-культура — Есть вкусные томаты! (2023)

    Добавить комментарий