Лазурная плитка — сложно. Кофе — просто. «Вкусно — и точка» рассказала о сладких новинках
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» запустила рекламную кампанию, в которой с юмором рассказала о сладких новинках в меню.
В центре сюжета — мужчина, выбирающий плитку. По телефону он получает уточнение от собеседника: «Сделай плитку лазурнее, но не цвета морской волны».
Фраза сбивает героя с толку. Он теряется в оттенках и, чтобы выйти из замешательства, предлагает простое и понятное решение:
«А может, кофе во «Вкусно — и точка»?»
Кадр переносится в ресторан быстрого питания, где герои уже очно обсуждают вопрос — за чашкой ароматного кофе.
Так бренд через метафору показывает: кофе — это просто, понятно и приятно. А ещё — это повод встретиться, поговорить и провести время вместе.
Меню пополнилось новинками:
— «Вишнёвый Бамбл»
— «Раф Имбирный пряник»
— «Розовый горячий шоколад» с нежными маршмеллоу
— бодрящий «Бабл Айс кофе»
Что значит: «Сделай плитку лазурнее, но не цвета морской волны» — понимают не все.
— А может, кофе во «Вкусно — и точка»?
Классический свежесваренный или в новом прочтении — вот что пронимают и любят все! Приходите к пониманию за сладкими новинками: «Вишнёвый Бамбл», «Раф Имбирный пряник» и многое другое.
Смотрите также: