Муж съел сковородку? Не беда — СберПрайм поможет: обзор рекламы
Сбер запустил телевизионную рекламную кампанию, в которой с юмором рассказал о преимуществах подписки СберПрайм.
В центре сюжета — знакомая многим бытовая сцена: женщина открывает холодильник, достаёт сковородку в предвкушении ужина, но вместо еды обнаруживает пустую посуду. Неожиданность могла бы обернуться скандалом, но героиня сохраняет спокойствие — ведь с подпиской Сбер Прайм она получает повышенный кэшбэк при заказе еды в сервисе доставки «Самокат».
Фраза из ролика «Жизнь полна сюрпризов» звучит не как угроза, а как напоминание: с подпиской даже неожиданные повороты дня можно пережить с выгодой и улыбкой.
Жизнь полна сюрпризов. Например, вы не рассчитывали, что муж съест целую сковородку, — но он точно может рассчитывать на ваше понимание и на повышенный кэшбэк в «Самокате» с Праймом. Это жизнь, и каждый день становится лучше с подпиской СберПрайм.
Смотрите также:
Неудачная реклама. Муж который не думая о семье все сожрал.Нашли героя,да ещё и на юмор претендуете.