HeadHunter (hh.ru), сервис по поиску работы, запустил рекламную кампанию, посвящённую молодёжной аудитории, используя зумерский сленг.
По сюжету ролика парень с лёгкостью находит подработку на hh ru, чтобы затем слить ЗП на новые кроссы, а девушка находит работу без опыта и попадает к вайбовым коллегам.
Как утверждает платформа в своих соцсетях, они спрятали 6 зумерских пасхалок в рекламном ролике.
текст из рекламы:
— Хотел новые кроссы. Сииии! Поэтому нашёл подработку. Ха, чисто минус ЗП.
— А меня взяли на работу без опыта! Надеюсь, я им понравлюсь… Зря переживала, коллеги вайбовые!
Мы все искали работу, а нашли — возможности.
хх ру — знаю, зачем работаю.
Смотрите также: