МТС представил рекламную кампанию для услуги «Кубики», которая позволяет гибко настроить любой тариф под индивидуальные потребности. В ролике подчеркивается важность деталей.
Сюжет разворачивается вокруг спора между Дмитрием Нагиевым и Леонидом Ярмольником о том, понравился ли Дмитрий Екатерине Шпице. Дмитрий уверен в своей правоте, в то время как Леонид утверждает, что детали не имеют значения. В конце концов, Дмитрий оказывается прав, когда Екатерина повторно звонит ему, чтобы встретиться снова.
— Ерунда, ты просто её подвёз.
— Ты не понимаешь, там были такие детали.
— Главное в машине не забыть, это мой любимый зонт.
— Это мой любимый намёк. Марк — классное имя для сына? А ещё…
— А как кубик МТС музыки подключить, а?
— А она и так есть в тарифах.
— Да эти детали ничего не значат. Ну если бы она тебе позвонила…
— Дмитрий, я зонтик забыла и с кубиком музыки не разобралась. Может, встретимся где-нибудь в ресторане в 6? Я забронировала.
Иногда детали — это самое важное. Кубики от МТС — те самые детали и новые возможности вашего тарифа: бесплатное удвоение ГБ, защитник от спама и другие кубики.
Смотрите также:
Какие уе…. придумывают это? Сначала с Ивлеевой, потом Бадоева, сейчас Шпица. Ведь они все ждуны и твари. Да и Димон одной .опой на два стула сидит. Да и выглядит Димон уже не очень.
А когда он выглядил очень ?как был уродом криворожим таким и остался.
Да при чем тут Марк?!! Я не понимаю, на что это отсылка?? К чему это. Я уже месяц ломаю голову над этим Марком, объясните кто-нибудь
Возможно и нет никакой отсылки)
А сколько ещё будут Нагиева снимать? Пока заслуженного иноагента не дадут?