Реклама МТС — Кубики (Нагиев, Ярмольник, Шпица) (2024)

  • Рубрика записи:МТС
  • Комментарии к записи:комментариев 5

МТС представил рекламную кампанию для услуги «Кубики», которая позволяет гибко настроить любой тариф под индивидуальные потребности. В ролике подчеркивается важность деталей.

Сюжет разворачивается вокруг спора между Дмитрием Нагиевым и Леонидом Ярмольником о том, понравился ли Дмитрий Екатерине Шпице. Дмитрий уверен в своей правоте, в то время как Леонид утверждает, что детали не имеют значения. В конце концов, Дмитрий оказывается прав, когда Екатерина повторно звонит ему, чтобы встретиться снова.


текст из рекламы:
— Ерунда, ты просто её подвёз.
— Ты не понимаешь, там были такие детали.
— Главное в машине не забыть, это мой любимый зонт.
— Это мой любимый намёк. Марк — классное имя для сына? А ещё…
— А как кубик МТС музыки подключить, а?
— А она и так есть в тарифах.
— Да эти детали ничего не значат. Ну если бы она тебе позвонила…
— Дмитрий, я зонтик забыла и с кубиком музыки не разобралась. Может, встретимся где-нибудь в ресторане в 6? Я забронировала.

Иногда детали — это самое важное. Кубики от МТС — те самые детали и новые возможности вашего тарифа: бесплатное удвоение ГБ, защитник от спама и другие кубики.



    Смотрите также:

    Вы сейчас просматриваете Реклама МТС — Кубики (Нагиев, Ярмольник, Шпица) (2024)

    У этой записи 5 комментариев

    1. Аноним

      Какие уе…. придумывают это? Сначала с Ивлеевой, потом Бадоева, сейчас Шпица. Ведь они все ждуны и твари. Да и Димон одной .опой на два стула сидит. Да и выглядит Димон уже не очень.

      1. Аноним

        А когда он выглядил очень ?как был уродом криворожим таким и остался.

    2. Аноним

      Да при чем тут Марк?!! Я не понимаю, на что это отсылка?? К чему это. Я уже месяц ломаю голову над этим Марком, объясните кто-нибудь

      1. admin

        Возможно и нет никакой отсылки)

    3. Аноним

      А сколько ещё будут Нагиева снимать? Пока заслуженного иноагента не дадут?

    Добавить комментарий