Леонид Ярмольник только там, где выгодно: рекламный ролик МТС
По сюжету в рекламном ролике Леонид Ярмольник покупает смартфон для Александра Цыпкина в салоне МТС, но за его же деньги. Таким образом, Ярмольник получает кэшбэк и может покупать смартфоны со скидкой 30%.
текст из рекламы:
Это салон системы МТС, где очень выгодно покупать смартфоны. А это Леонид Ярмольник, который всегда там, где выгодно.
— Не благодари.
— Не буду, я заплатил за него.
— Нет, заплатил я.
— Да вы сами настояли, а я вам перевёл. Зачем всё это было.
— Чтобы я получил кэшбэк 30%.
— А мне то?
— Тебе классный телефон.
— Спасибо.
— Да не благодари.
Смотрите также:
Довольно мерзкая реклама
Тупее рекламы я не видела. Почему мужик не может купить сам телефон и получить 30 % кэшбэка.Почему он должен зарабатывать кэшбэк Ярмольнику
В фильмах актёры играют какие угодно роли. В этой рекламе, (в обеих рекламах с Цыпкиным), Ярмольник играет себя, которого «узнали». Роль, конечно, но больно уж поганая. Леонид выглядит жадным, жалким и непорядочным. Противно. Анти-реклама какая- то…