В рекламном ролике «Вайлдберриз» под слоганом «Sale с отличием» компания представила линейку товаров для школьников, подчеркнув разнообразие стилей.
В центре сюжета ролика – две девочки на школьной линейке с разными образами: одна в розовых тонах, другая – темных цветах в готическом образе, вдохновленный популярным персонажем Уэнсдэй. Несмотря на различия, обе девочки находят общий язык, обнаружив у себя одинаковые аксессуары – черные брелок и рюкзак виде кошек.
Рекламная кампания Wildberries акцентирует внимание на том, что на платформе представлен широкий ассортимент товаров для школьников, позволяющий каждому ребенку создать свой уникальный образ.
— У меня такой же!
— Вау!
— Вайлдберриз?
— Вайлдберриз!
Такие разные семьи, но все готовятся к осени в одном месте. Sale с отличием.
Смотрите также: