В стиле Дикого Запада: Теле2 представляет автоматическую защиту от нежелательных подписок
В рекламном ролике Теле2, снятом в стилистике вестерна, обыгрывается тема «дикого» мира мобильных подписок. Сюжет разворачивается в колоритном баре, где компания крепких мужчин заходит к молодому человеку, увлеченно сидящему в телефоне.
Неожиданно для него, к парню предъявляют претензии: он якобы задолжал за «случайно» подключенные подписки. Напряжение нарастает, посетители бара с интересом наблюдают за разворачивающейся сценой.

В этот момент на помощь герою приходят уже знакомые по другим рекламным кампаниям Tele2 Олег Назаров, Артём Яковлев и Алина Засобина. Они разъясняют ситуацию и презентуют автоматическую защиту от нежелательных подписок, предлагаемую оператором.
Реклама в легкой ироничной манере напоминает о важности защиты от сомнительных подписок и предлагает решение проблемы от Теле2.
— Кто вы такие? Я вас вижу впервые.
— Вы нам должны за подписки. Которые пусть и случайно, но вы подключили.
— Несправедливо, чтобы за такое абоненты платили.
— Скрытые подписки не грозят абонентам Теле2. Наша автозащита работает всегда.
— Ещё встретимся с тобой.
— Только если он вас подключит своею рукой.
Смотрите также: