Ирина Шейк — новое лицо Gloria Jeans!
Знаменитая супермодель стала героиней рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans.
Кампания, получившая название «Новая история известного бренда», разделена на три эпизода и рассказывает о «перевоплощении» Gloria Jeans.
Первый эпизод, посвященный весне, снят на оживленных улицах мегаполиса. Летняя же часть кампании перенесет зрителей на лазурные пляжи Тихого океана.
«Масштаб, открытость к переменам, уверенность в себе и неповторимый стиль — вот главные ценности обновленного Gloria Jeans», — говорят представители бренда.
Старт кампании намечен на 10 апреля 2024 года. Первый эпизод, посвященный весне, охватит все крупные города России: его можно будет увидеть на ТВ, онлайн-платформах, в кинотеатрах, а также на рекламных щитах и в социальных сетях Gloria Jeans.
С 16 апреля к кампании присоединится наружная реклама: медиафасады, билборды, сити-форматы и экраны в метро. Летний эпизод кампании будет представлен позже.
Я — Ирина Шейк. Все говорят о Gloria Jeans. Масштаб и смелость воплощается в обновленной истории известного бренда. Это новая Глория Джинс.
Смотрите также: