Как заставить зрителя запомнить рекламу? Некоторые рекламодатели прибегают к необычным и абсурдным сценариям, которые не имеют ничего общего с продвигаемым товаром или услугой. Так, сервис по покупке билетов Авиасейлс выпустил ролик, в котором стюардесса танцует в салоне самолета, а пассажиры ей аплодируют, а затем открывает отсек для багажа, из которого высыпается попкорн. При этом голос за кадром просит не искать смысл в данном рекламном ролике, а лучше искать дешевые билеты на Авиасейлс.
Цель такой рекламы — привлечь внимание зрителя и вызвать у него эмоциональную реакцию, будь то смех, удивление или недоумение. Таким образом, рекламодатель надеется, что зритель запомнит название сервиса и посетит его сайт в поисках дешевых авиабилетов.
Уважаемые телезрители, просьба не искать смысл в данном рекламном ролике. Лучше ищите дешевые билеты на Авиасейлс. Aviasales — сервис для покупки дешевых авиабилетов.
Смотрите также:
Самая тупая реклама самого ненужного сервиса…
Вроде Бортич снялась
По-моему придурошные рекламы. Никакого авторитета у стюардесс или пожилых людей. Впадение в детство надо осуществлять с юмором, но серьезно.Даже дети смотрят на выкрутасы чокнутых, выживших из ума стариков, как на маразматиков….
Реклама тупее из тупых! Те,кто придумал это убожество,видимо только из дурки вышли не долечившись.
Согласен
Деньги на ветер
Поменяйте рекламодателя,о чем то болеет!