Реклама Альфа Банк — Переводы и платежи без комиссии (2023)

Какие истории скрываются за переводами в Альфа-Банке?

Вы когда-нибудь задумывались, что значат названия ваших переводов в мобильном банке? Кто такой Миша роза в целлофане и почему он получил от вас 1000 рублей? У кого вы купили чёрный гриб за 1500 рублей? И почему вы переводили деньги бывшему?

В новом рекламном ролике Альфа-Банка девушка листает в приложении список своих денежных операций и зачитывает их названия. Оказывается, за каждым из них стоит целая история: романтическое свидание, помощь подруге, покупка новой мебели, подарок на день рождения и разрыв отношений.

Ролик демонстрирует, что Альфа-Банк заботится о своих клиентах и не берёт с них комиссии за переводы и платежи. Это значит, что вы можете тратить свои деньги на то, что вам действительно важно и интересно, а не на лишние расходы.

текст из рекламы:
— Миша роза в целлофане. Продавала чёрный гриб. Илья Наташиного Саши. Пупырочка. Директор сладкой жизни. Бывший не брать.
— Неважно кому вы переводите или платите, важно, что без комиссии и ограничений.

Альфа Банк первым в России отменил комиссии за все переводы и платежи. Закажите бесплатную дебетовую Альфа-Карту. Альфа Банк — лучший мобильный банк.



    Смотрите также:

    Вы сейчас просматриваете Реклама Альфа Банк — Переводы и платежи без комиссии (2023)

    У этой записи 18 комментариев

    1. Глеб

      Этот ролик — редкостный отстой. Столько оскорбления клиентов. И эта фраза в конце -«НЕ БРАТЬ» это про банк да

      1. Аноним

        А Илья который Наташиного Саши, это про ЛГБТ?

      2. Аноним

        Бывший:не брать, звучит, как приказ собаке!!!

      3. Аноним

        Согласна, роли отвратительный

    2. Аноним

      Как достала это иудейская рожа с широким ртом…

    3. Аноним

      А мне девчонка нравится

    4. Аноним

      Автор, там «Чайный гриб», НЕ ЧЁРНЫЙ!
      Ты так же нелеп как и реклама недобанка!
      А ролик… После его просмотра реально не хочется связываться с банком. Такая мерзость запоминается надолго, но именно в негативной форме. Банк сам наградил себе в карман!

    5. Аноним

      А что, звучит » Банк Пупырочка»… видимо какой банк такая и реклама!

    6. Аноним

      Какие вы тут все эстеты. Говно так и поперло. А я человек простой, мне ролик понравился. И переводы без комиссий тоже.

    7. Аноним

      Зачем переводить бывшему?

    8. Елена

      Очень неприятная реклама, сразу выключаем звук, либо переключаем канал

    9. Аноним

      Ролик отвратительный

    10. Аноним

      Не приятная реклама, бестолковая, фантазии 0

    11. Аноним

      а че не показали, сколько бывшему бабла должна была?

    12. какие тут все токсичные а мне видео понравилось

    13. Аноним

      А вот все не правильно смотрят этот ролик. Тетка читает свои переводы сверху вниз, т.е. по времени получается в обратном порядке. И по хронологии получится так: Бывшие не брать, Директор сладкой жизни, Пупырочка, Илья Наташиного Саши, Продавала чайный гриб, Миша роза в целофане. Итого нифиговая история жизни-рассталась с мужиком, вуидимо нажралась сладостей, наебенилась с подругой… и пошла по рукам… Илья Наташиного Саши, скорее всего сын любовника подруги, Продавала чайный гриб это левота. А следующий контакт-Миша роза в целофане. Она особо подчеркнула непрезентабельность подарка, но все-же перевела ему бабло. Да, некоторым женщинам приходится доплачивать…

    14. Просто Ваня

      Да, девочка — не праздник, конечно. Ну, её всё равно кто-нибудь тоже полюбит… за прекрасную душу.
      Таких девочек полно. То есть, любой и каждый может воспользоваться плюшками банка

    Добавить комментарий