Какие истории скрываются за переводами в Альфа-Банке?
Вы когда-нибудь задумывались, что значат названия ваших переводов в мобильном банке? Кто такой Миша роза в целлофане и почему он получил от вас 1000 рублей? У кого вы купили чёрный гриб за 1500 рублей? И почему вы переводили деньги бывшему?
В новом рекламном ролике Альфа-Банка девушка листает в приложении список своих денежных операций и зачитывает их названия. Оказывается, за каждым из них стоит целая история: романтическое свидание, помощь подруге, покупка новой мебели, подарок на день рождения и разрыв отношений.
Ролик демонстрирует, что Альфа-Банк заботится о своих клиентах и не берёт с них комиссии за переводы и платежи. Это значит, что вы можете тратить свои деньги на то, что вам действительно важно и интересно, а не на лишние расходы.
текст из рекламы:
— Миша роза в целлофане. Продавала чёрный гриб. Илья Наташиного Саши. Пупырочка. Директор сладкой жизни. Бывший не брать.
— Неважно кому вы переводите или платите, важно, что без комиссии и ограничений.
Альфа Банк первым в России отменил комиссии за все переводы и платежи. Закажите бесплатную дебетовую Альфа-Карту. Альфа Банк — лучший мобильный банк.
Смотрите также:
Этот ролик — редкостный отстой. Столько оскорбления клиентов. И эта фраза в конце -«НЕ БРАТЬ» это про банк да
А Илья который Наташиного Саши, это про ЛГБТ?
Как достала это иудейская рожа с широким ртом…