Реклама Умный дом с Алисой: так-то лучше! (2023)

Таня-чайник и Дима-увлажнитель: как умный дом с Алисой изменил жизнь молодой семье

В новом рекламном ролике Яндекса мы видим, как умный дом изменил жизнь молодой семьи. Раньше они постоянно просили друг друга что-то сделать по дому и называли друг друга по прозвищам, связанным с этими делами. Но после того, как они обзавелись умным домом, все стало проще.

текст из рекламы:
Это Таня. Хотя неделю назад её звали Таня-чайник.
— Алиса, включи чайник.
— Включаю.
А это Дима, ранее известный как Дима-окно.
— Окно закрыто.
Ещё они были Таня-свет.
— Алиса, выключи свет.
— Готово.
И даже Дима-увлажнитель.
Но так их звали, пока не появился Умный дом с Алисой.
Датчик настроен, включаю увлажнитель.



    Смотрите также:

    Вы сейчас просматриваете Реклама Умный дом с Алисой: так-то лучше! (2023)

    У этой записи 2 комментариев

    1. Лариса

      Хуже рекламы чем умный дом — окно, увлажнитель…. я не видела. Надоедливая, скучная, затянутая. Ни фантазии, ни юмора. Куда смотрела тестовая группа?

    2. Владик

      Хочу умный дом ооочень

    Добавить комментарий