«Национальная Лотерея» показывает в своих рекламах, как тяжело жить молодёжи вместе с родителями. Единственный способ решить проблему — поучаствовать в акции «Квартиллион от Мечталлион», которая обещает квартиру в Москве победителю.
В главных ролях — актеры из фильма «Последний богатырь» Елена Валюшкина и Виктор Хориняк. Реклама сделана в стиле ситкома, чтобы зритель мог уловить юмор и сравнить ситуации с своей собственной жизнью.
В каждом ролике происходит что-то забавное: в одном молодая пара не может зайти в ванну, потому что там сидит мать героини. В другом — мать переключает канал на телевизоре, когда молодые люди смотрят футбол и ждут гола. Третий ролик демонстрирует преимущества акции: теща не обещает испечь пирожки на выходных, а «Квартиллион» обещает призы всем, кто купит билет. Четвертый ролик объясняет, как можно купить билет: на почте или в приложении. Так «Национальная Лотерея» хочет заинтересовать молодых людей и говорить с ними на их языке.
текст из рекламы:
Опасный момент, передача, гол!
— У вас же там ничего интересного? Я концерт посмотрю.
— Мама, а можете на выходных пирожки испечь?
— Могу, но не гарантирую.
— Интересно, где сейчас квартиры покупают?
— Я в приложении.
— А я на почте брала.
Смотрите также: