Реклама МТС — Тот уже не тот (2023)

  • Рубрика записи:МТС
  • Комментарии к записи:1 комментарий

МТС — ведущий оператор сотовой связи и провайдер цифровых экосистем, объявил о масштабном ребрендинге, который отражает трансформацию и диверсификацию его бизнеса. Компания представила новый логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык для своего бренда и различных продуктов и услуг.

Новый логотип МТС представляет собой динамичный и гибкий символ, который может адаптироваться к различным областям деятельности компании и позволяет по-разному брендировать различные услуги. Компания сохранила свой фирменный красный цвет, но добавила другие цвета, чтобы подчеркнуть разнообразие и энергию МТС.

Философия компании и слоган «Быть лучше каждый день» остаются неизменными. Компания продолжает внедрять инновации и улучшать повседневную жизнь своих клиентов, предлагая новые решения, неожиданный опыт и меняя обыденность.

Ребрендинг является логическим продолжением больших перемен, которые МТС начала в 2019 году. Компания взяла курс на создание цифровой экосистемы и запустила новые продукты в различных сферах: IT, финансы, медиа, образование и многое другое. Для этого МТС изменила многие внутренние процессы: увеличила штат ИТ-специалистов, расширила продуктовые команды, сократила бюрократию и обновила корпоративные ценности.

В поддержку ребрендинга МТС запустила рекламную кампанию с участием известных актеров и блогеров: Дмитрий Нагиев, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, Настя Ивлеева и другие. В роликах они показывают, как МТС помогает им быть лучше каждый день.

текст из рекламы:
— Мы уже не те читатели, которым важна усидчивость.
Внезапно Эйфория показала нам своё истинное лицо.
— Нам не нужно смотреть в один экран, чтобы быть на одной волне.
— А ты бы такие деньги на чтобы потратил?
— А я бы не потратил, я бы заработал.
— И необязательно всегда быть дома, чтобы чувствовать себя хозяевами.
— Мы меняем технологии как перчатки.
— А технологии меняют вас как людей.
— Никто не знает как мы изменимся ещё.
— И что нас ждёт за поворотом. Но мы уже не те.
— МТС создаёт экосистему цифровых сервисов, которые постоянно меняются и меняют привычное.
— А это что, новый логотип МТС?
— Да.
— А тот?
— А тот уже не тот.



    Смотрите также:

    Вы сейчас просматриваете Реклама МТС — Тот уже не тот (2023)

    У этой записи один комментарий

    Добавить комментарий